Все мы знаем о проблеме утилизации автомобилей. Заброшенные машины постепенно растаскиваются, либо умельцами на запчасти, либо детьми. Утилизацией автомобилей никто не занимается. Прогнившие остовы от автомобилей с улиц городов нашей страны как правило если забирают, то на свалки, где их разгребанием продолжают заниматься умельцы. Автомобильные свалки нельзя назвать более опасными, чем обычные свалки твердого бытового мусора, однако в них также заключается большая потенциальная опасность, потому что если такая свалка загорится, ущерба будет гораздо больше, чем от пожара на обычной свалке. К тому же, если с заброшенных автомобилей не были сняты тормозные колодки, сцепление, где содержится асбест и аккумулятор, то такая машина является загрязнителем окружающей среды. Ведь асбест - сильный канцероген, а в аккумуляторах содержится свинец и кислота. В то же время выход есть: утилизация автомобиля!
Мы занимаемся утилизацией автомобилей как на возмездной,так и на безвозмездной основах в зависимости от ряда факторов, а также разборкой иномарок и отечественных автомобилей и продажей автозапчастей бу годных к дальнейшей эксплуатации.
Допустим,Вы не готовы бесплатно расстаться с Вашим авто. В этом случае совет: начинайте распродавать свою машину на запчасти, а то, что "зависнет" мы заберем, когда Вы сами этого захотите в любое удобное Вам время.
От Вас, как от заказчика требуется лишь наличие одного из документов: для снятых с учета ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ - справка из ГАИ или её ксерокопия, а для машин, которые еще на учете - ПТС или техпаспорт и РУКОПИСНАЯ доверенность. Для автохлама, брошенного неизвестными лицами на Вашей территории подойдет акт любой произвольной формы с реквизитами, /если Вы - юридическое лицо/ а если физическое лицо - просто рукописное заявление произвольной формы с указанием паспортных данных.
Технически все происходит очень быстро и просто: наш мини-эвакуатор с краном пройдет там, где пройдет "Жигули" и развернется на пятачке. За считаные минуты наша техника позволяет вытащить машину из гаража даже с очень низким потолком, не повредив окружающего оборудования, независимо от наличия на ней колес, деталей подвески и т.д. Машина или то, что от нее осталось может находится в заснеженном поле в десятках метрах от дороги, в огромном сугробе, за оградой высотой до 4 метров и даже под водой.
Что касается утилизации грузовиков и утилизации автобусов, то тут за дело берется мобильная бригада газорезчиков. "Динозавр" расчленяется на 3-4 части и вывозится за 2-3 рейса в течении 1-2 дней. Если кто-нибудь предложит Вам альтернативную схему /за 1 раз и т.п./, то учтите, что для этого потребуется многотонный кран, тягач и полуприцеп - низкорамник. Трезво оцените свои возможности и наличие свободного пространства для работы такой техники.
Дальнейшая судьба машины зависит от множества факторов: марки, комплектации, состояния, ситуации на рынке автозапчастей и даже погоды...Чаще всего машина разбирается на отдельные узлы. После чего, часть узлов /большая часть кузова, негодных для дальнейшей эксплуатации деталей подвески и т.п./ сортируется и отправляется в переплавку, часть реставрируется и устанавливается на другие машины. Шины, аккумуляторы, детали из цветных металлов, моторное масло отправляются на специализированные пункты. В ход идет топливо из баков /по прямому назначению/, тормозная жидкость /для откручивания приржавевших гаек/ и даже тосол! Он закачивается в системы отопления загородных частных домов.
То же самое, с некоторыми специфическами оговорками можно сказать и о других бытовых машинах и мебели.
Государственная программа утилизации, в ходе которой желающим сдать старую машину выплачивалось по 50000 рублей, благополучно завершилась,а муниципальная программа в Москве по утилизации автомобилей - чистая профанация. Её просто нет. Мало того,что ЖЭКи и ДЭЗы платят за это удовольствие из нашего с вами кармана от 900 р. за легковую и выше, так еще ни о какой разборке на составляющие нет и речи! Автохлам по старинке идет под пресс целиком или в дробилку. В первом случае все неметаллическое просто сгорает при переплавке, насыщая воздух диоксинами,а во втором отделяется от металла и вывозится на свалку безо всякой сортировки. И все это происходит в московском регионе за высокими заборами предприятий, чаще всего в ночное время, когда не видно дыма.
Владельцам старых машин придётся вновь вспомнить, что утилизация - это прежде всего УСЛУГА, которая может оказываться бесплатно, а может и стоить денег.
Просим также жителей г.Москвы, Мытищинского, Щелковского, Балашихинского и Люберецкого р-нов Подмосковья, помочь информацией о владельцах брошенных машин, которые стоят в вашем дворе и на вашей улице, вместе мы сможем добиться чтобы в почву не вытекали вредные вещества из ржавого автомобиля.
Мы, как и Вы любим свои города и поселки, также как и Вы, озабочены состоянием окружающей среды и в своей работе придерживаемся этих же принципов.
ЗВОНИТЕ 8-963-782-1004 желательно с 10.00 до 17.00